Торги по капремонту предписали аннулировать

17 июня 2016 года изготовлены в полном объеме решение и предписание в отношении Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области, нарушившего антимонопольное законодательство.

Ранее в Ульяновское УФАС России поступила жалоба НП СРО «Симбирский дом» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области  при проведении отбора подрядных организаций № 1/17 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. Рассмотрев материалы дела, Комиссия управления признала жалобы обоснованными.

Нарушение части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» выразилось в неуказании в документации отбора №1/17 сведений об объемах работ, в укрупнении лотов №1, №2, №3, в объединении в один лот технологически и функционально не связанных между собой работ.

Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем аннулирования вышеуказанных торгов.

Материалы дела переданы должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о совершении административного правонарушения.

РЕШЕНИЕ

ДЕЛО № 13270/04-2016 

Резолютивная часть решения оглашена “14” июня 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено “17” июня 2016 г.

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалобы по ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”:

председатель

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

–    начальник отдела М.С. Степанова;

специалист – эксперт М.В. Кочергина,

рассмотрев дело № 13270/04-2016 в отношении Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15а, оф. 109) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции ” (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

в присутствии на заседании

– от Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области – директор Сидоранова Н.Г. (Распоряжение №185-к от 28.03.2016),  Кузьмина Н.К. по  доверенности от 08.06.2016;

– от Некоммерческого партнерства «Симбирский дом»  – Ильина О.Н. по доверенности;

– от ООО «РегионЭнергоСтрой» и ООО «ЭНВИЛ» представители не явились, извещены о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

02.06.2016 (вх. №3295) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «РегионЭнергоСтрой» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее также – Фонд модернизации) при проведении отбора №1/17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В жалобе ООО «РегионЭнергоСтрой» указано следующее.

16.05.2016 Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области разместил в сети интернет информацию о проведении отбора №1\17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В размещенных Фондом модернизации документах отсутствует информация о требуемых объемах работ, хотя, согласно постановлению Правительства Ульяновской области №392-П от 03.09.2014 Заказчик обязан публиковать исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. При этом, в  отдельных частях Технического задания заказчик устанавливает  требование к подрядчику о необходимости разработки проектно-сметной документации. Просит приостановить процедуру отбора №1\17, а также выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.

Содержание жалобы, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при её рассмотрении, опубликована на сайте: www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

06.06.2016 (вх. №3339) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНВИЛ» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора №1/17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В жалобе ООО «ЭНВИЛ» указано следующее.

16.05.2016 Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области разместил информацию об объявлении  проведения отбора №1/17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В документации указано, что объем и требования к работам определены техническими заданиями, однако, данная информация в документации отсутствует, отсутствуют также дефектные ведомости по каждому из видов работ. Просит приостановить процедуру отбора №1/17 и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных требований.

Содержание жалобы, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при её рассмотрении, опубликована на сайте: www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

07.06.2016 (вх. №3399) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора №1/17 подрядных организаций на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному общего имущества многоквартирных домов Ульяновской области, выразившиеся в укрупнении лотов, которое приводит к ограничению конкуренции при проведении торгов.

В жалобе Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» указано следующее.

На сайте Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области размещены условия отбора подрядных организаций на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Ульяновской области №1/17. Опубликованы технические задания на Лоты, в каждом из которых содержатся множество объектов по различным адресам, районам, с различными видами работ, с различной стоимостью по каждому дому, что позволяет разделить лот. Разделение крупного лота на несколько позволяет увеличить количество потенциальных участников отбора. Кроме того, работы, предусмотренные в лотах, технологически не связаны между собой, проектирование также входит в техническое задание и должно осуществляться победителем отбора по каждому лоту. Просит приостановить процедуру отбора №1/17 и выдать Фонду модернизации предписание об устранении нарушений.

Содержание жалобы, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при её рассмотрении, опубликована на сайте: www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

Представитель Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области нарушение не признал, считает указанные жалобы необоснованными, пояснил по доводам каждой жалобы следующее.

По жалобе ООО «РегионЭнергоСтрой» указано, что согласно ст. 180 Жилищного кодекса РФ «закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора осуществляется в порядке, установленным Правительством РФ. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращая злоупотребления в сфере закупок. Однако, до момента принятия соответствующего постановления порядок выполнения региональным оператором своих функций устанавливается нормативно-правовым актом субъекта РФ.  Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, осуществляется  на основании постановления Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 №392-П «О порядке привлечения специализированной коммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области». Согласно п. 1.2 Постановления Заказчик обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. Деятельность Фонда регламентирована только указанным постановлением, а действие ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на Фонд не распространяется, в связи с чем  Фонд, не нарушая действующего законодательства, объединил в один лот работы по разработке проектно-сметной документации и работы по капитальному ремонту. Объемы работ Фонд модернизации указывает в технических заданиях, ссылаясь на утвержденную региональную программу капитального ремонта Ульяновской области, в приложении №3 к которой указана предельная стоимость услуг (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в сети интернет открыт доступ к полным характеристикам многоквартирных домов. Таким образом, размещенной на сайте Заказчика информации достаточно для оценки возможностей потенциальных подрядчиков. Учитывая то, что проектно-сметную документацию разрабатывает сама подрядная организация – победитель, то и технические чертежи, сметы и дефектные акты будут результатом исполнения заключенного договора подряда. Также, ООО «РегионЭнергоСтрой» не соответствует требованиям к участникам отбора – не имеет трехлетнего опыта осуществления работ.

По жалобе Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» Фонд модернизации пояснил следующее.

Наличие у участника отбора подрядных организаций финансовых ресурсов в объеме не менее 70% от стоимости работ не является обязательным критерием для участия в отборе. Наличие таких денежных средств позволит претендентам получить дополнительный балл при оценке заявки в целом. Объединение Фондом в один лот работ по разработке проектно-сметной документации и работ по капитальному ремонту законно и обоснованно, обусловлено правом организатора торгов. Установление сроков выполнения работ является полным правом Заказчика.

По жалобе ООО «ЭНВИЛ» Фонд модернизации пояснил следующее.

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, осуществляется в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 19.02.2014 №51-П региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на 2014-2044 годы. Заказчик обеспечивает проведение капитального ремонта в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные (сроком до 3 лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта. Объем, виды услуг (работ) и стоимость изначально устанавливаются органами местного самоуправления с учетом принятых решений собственниками помещений отдельного многоквартирного дома. Содержание в технических заданиях указания на такое основание выполнения работ как региональная программа капитального ремонта, дает потенциальным участникам возможность ознакомиться с утвержденными видами, объемами работ и их стоимостью. Также ООО «ЭНВИЛ» не соответствует  необходимому требованию  участников отбора, поскольку не имеет трехлетнего опыта работ и (или) оказания услуг.

Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав  пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобы ООО «РегионЭнергоСтрой» и ООО «ЭНВИЛ» обоснованными по следующим основаниям.

16.05.2016 Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области разместил в сети интернет на сайте http://fondkr73.ru/official/88/122/769/776.html информацию о проведении отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, с реестровым номером №1/17.

В составе документов Отбора опубликованы: извещение о проведении отбора подрядных организаций; документация по проведению отбора подрядных организаций; реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций; техническое задание Лот 1; техническое задание Лот 2; техническое задание Лот 3.

Согласно п.п. «г» п. 1.2 р. 1 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение своевременного капитального ремонта в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П (далее также – Порядок привлечения), Заказчик обязан публиковать исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

Согласно Извещению о проведении отбора подрядных организаций, цена, указанная в лотах, включает в себя все расходы, которые могут возникнуть при выполнении работ, в том числе расходы по уплате налогов и других обязательных платежей. Указано, что объем и требования к работам определены техническими заданиями. Вместе с тем, в технических заданиях данная информация Фондом модернизации не размещена. В технических заданиях указан вид работ и приблизительная стоимость работ, но отсутствуют сведения о предмете закупки –информации об объеме работ, их количественных характеристиках.

В Документации по отбору №1/17 информация об объемах работ также отсутствует. Отсутствуют также какие-либо дефектные ведомости по каждому виду работ, иные документы, позволяющие определить предполагаемый к выполнению объем работ.

Согласно части 2 статьи 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

– в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 настоящего Кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

– обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

– привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Таким образом, Жилищный кодекс РФ в качестве отдельных этапов процедуры капитального ремонта предусматривает сначала подготовку региональным оператором необходимой документации, в том числе проектной, а потом проведение отбора.

Из размещенных на сайте документов отбора следует, что проектная документация на работы по капитальному ремонту на момент проведения отборов не сформирована. Требования о подготовке проектной документации содержится в пункте 13 Технических заданий по каждому из лотов.

Довод Фонда модернизации, что для определения объема работ в пункте 1 Технических  заданий содержится ссылка на Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014 – 2044 годы, не принимается Комиссией в качестве исполнения Фондом модернизации обязанности по опубликованию сведений об объемах работ, поскольку количественные характеристики работ, их объем  в данной региональной программе также отсутствуют.

Неопубликование в составе Извещения, Документации об отборе, в иных документах отбора сведений об объемах работ, которые необходимо выполнить, ограничивает доступ к участию в отборе участников, поскольку последние не могут объективно оценить свои возможности при подаче заявки на участие в отборе.

Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее – запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Соответственно, действиями по неопубликованию в составе Извещения, Документации об отборе, в иных документах отбора сведений об объемах работ, Фондом модернизации нарушена часть 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» обоснованной по следующим основаниям.

 

НП «Симбирский дом» является основанной на членстве юридических лиц некоммерческой организацией, созданной для содействия её членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение уставных целей. Из перечня участников СРО следует, что участниками являются, в том числе хозяйствующие субъекты, действующие на рынке строительных работ.

Укрупнение лота осуществлено за счет объединения домов, расположенных в различных районах Ульяновской области, включения большого количества объектов. Кроме того, в составе лотов объединены работы по  разработке проектно – сметной документации на каждый вид капитального ремонта, а также по капитальному ремонту различных внутренних инженерных систем и оборудования (электроснабжения, ХВС, ГВС, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения), а также работы по капитальному ремонту фасадов, крыш, лестничных клеток и подвальных помещений.

Из документации об отборе, извещения, технических заданий следует, что стоимость Лота №1 – 146 893 334,51 рублей (60 домов, расположенных в г. Ульяновске), стоимость Лота №2 – 147 347 007,37 рублей (94 дома, расположенных в Барышском, Инзенском, Карсунском, Майнском, Радищевском, Сенгилеевском, Тереньгульском, Ульяновском, Цильнинском районах, г. Ульяновске), стоимость Лота №3 – 139 479 977,87 рублей (76 домов, расположенных в Мелекесском районе, г. Димитровграде, г. Ульяновске).

Следствием укрупнения лотов является необходимость внесения задатка по лотам от 4,2 до 4,4 млн. руб., т.е. в значительно большем размере, чем по ранее проводимым аналогичным отборам. Кроме того, следствием укрупнения лотов является то, что с рынка вытесняются более мелкие субъекты, поскольку помимо увеличенного размере задатка на определение победителя также влияет соответствия требованию, предусмотренному в пункте 6 таблицы 6.1 документации об отборе, поскольку обеспечение наличия на счете финансовых средств в размере не менее 70%  от стоимости работ по лоту (в рассматриваемом отборе – минимум 95 млн. руб.), поскольку по данному критерию предусмотрено присвоение 3 баллов из 23 максимально возможных.

Из представленных Фондом модернизации сведений об отборах подрядных организаций за период сентябрь 2014 года – март 2016 года следует, что размер лота в данный период устанавливался в пределах от 1,3 млн. руб. до  56,9 млн. руб. (за исключением лота по замене и установке лифтов по отбору №17/15).

Таким образом, лоты укрупнены по сравнению с ранее проводимыми отборами  как минимум в 2,5 раза.

Порядок привлечения подрядных организаций не предусматривает критериев к формированию лотов, однако при проведении любых торгов необходимо обеспечение соблюдения требований статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее – запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Перечень нарушений, перечисленный в указанной статье, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений Закона «О защите конкуренции» с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.

В соответствии с пунктом 17) статьи 4 Закона «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции – сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работы по проектированию и проведению работ по капитальному ремонту различны по своей специфике, методам исполнения, необходимым трудовым, техническим ресурсам и конечному результату.

Указанные виды деятельности между собой не связаны, то есть наличие  у лица возможности (необходимых ресурсов) осуществлять один из видов деятельности не позволяет ему с использованием этих же возможностей осуществлять другой вид деятельности.

Следовательно, данные виды работ не являются технологически и функционально связанными между собой.

Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам  услуг  (работ)  влечет ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров, поскольку, круг лиц, осуществляющих свою деятельность только по отдельным видам работ или группам таких работ, является более широким. Возможность привлечения  участниками размещения заказа, обладающими одним из видов допусков, субподрядчиков с другим видом допуска в конечном счете  повлечь  за собой  несения участником размещения заказа дополнительных расходов на торги.

Соответственно, необходимо разукрупнение лота путем выделения функционально и технологически не связанных между собой  работ до самостоятельных лотов, а также путем разукрупнения путем уменьшения количества объединяемых в один лот видов работ и объектов..

При этом, довод Фонда модернизации о том, что данными действиями не нарушается часть 3 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» принимается, т.к. частью 3 данной статьи предусмотрен специальный субъектный состав со стороны заказчика.

Однако в связи с тем, что объединение работ технологически, функционально не связанных между собой,  иными субъектами – организаторами торгов также может повлечь ограничение конкуренции, указанные действия Фонда модернизации квалифицируются по части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Исходя из вышеизложенного, действия Фонда модернизации ЖКК  при организации и проведении  отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, по укрупнению лота, включению в него технологически и функционально не связанных между собой работ,  нарушают ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”,   комиссия,

 РЕШИЛА:

 Признать жалобы ООО «РегионЭнергоСтрой», ООО «ЭНВИЛ» и Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» обоснованными.

  1. Признать действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора подрядных организаций № 1/17 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (документация по отбору №1/17 размещена на сайте: www.fondkr73.ulregion.ru по адресу: http://fondkr73.ru/official/88/122/769/776.html.), выразившиеся в неуказании в документации отбора №1/17 сведений об объемах работ, в укрупнении лотов №1, №2, №3, в объединении в один лот технологически и функционально не связанных между собой работ, нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
  2. Выдать Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем аннулирования торгов (отбора подрядных организаций № 1/17 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области).
  3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о совершении административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  – зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

 

Члены Комиссии              – нач. отдела М.С. Степанова,

–  специалист-эксперт М.В. Кочергина;

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 17.06.2016  по делу № 13270/04-2016 о нарушении Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (432063, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 15а, офис 109) при проведении отбора №1\17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по статье 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:     Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области

в срок до  07.07.01.2016 прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неуказании в документации отбора №1/17 сведений об объемах работ, в укрупнении лотов №1, №2, №3, в объединении в один лот технологически и функционально не связанных между собой работ,

а именно:

в срок до     07.07.2016 аннулировать торги (отбор подрядных организаций № 1/17 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области).

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в течение 3 дней с момента выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Thanx: Sport-video