Вас сегодня поздравить хотим мы С Днем работника ЖКХ! О труде вашем необходимо В этот праздник сказать в стихах, Мы всегда благодарны вам будем За нелегкий и важный труд, Потому что вы дарите людям Свет, тепло, комфорт и уют! С уважением, коллектив НП СРО “Симбирский дом”
Архивы за день Март 16th, 2018
Проект Постановления Правительства РФ “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями”
Минстроем России предложен новый порядок договорных отношений в сфере предоставления коммунальных услуг Проектом вносятся изменения в некоторые акты Правительства РФ, в числе которых: Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354;
Интервью Михаила Меня газете “Аргументы и факты”
Министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень объяснил, какими должны быть квартиры и плата за них. В недавнем послании президента прозвучали очень амбициозные задачи: снизить ставки по ипотеке с 10 до 7-8%, увеличить строительство жилья с 80 до 120 млн м2 в год, добиться, чтобы ежегодно улучшали жилищные условия не 3 млн, а 5 млн […]
По требованию Прокуратуры Барышского района хозяйствующий субъект выплатил ресурсоснабжающим организациям более 2 миллионов рублей долгов за поставленные газ и электроэнергию
Прокуратура Барышского района Ульяновской области в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере ЖКХ выявила и пресекла ряд нарушений. Установлено, что Муниципальное унитарное предприятие «БарышЭнергоСервис» при теплоснабжении потребителей использует природный газ и электроэнергию. При этом у хозяйствующего субъекта образовалась перед ресурсоснабжающим организациям задолженность в размере более 10 миллионов рублей.
Роспотребнадзор вернул россиянам 40 миллионов рублей
Услуги ЖКХ и интернет-торговля – две сферы, где, по мнению россиян, их чаще всего обманывают. Об этом “Российской газете” рассказали в Роспотребнадзоре. По его данным, более 60 тысяч обращений ежегодно приходит на некачественное или несвоевременное предоставление коммунальных услуг. Это примерно треть всех жалоб в сфере защиты прав потребителей.